anchoret: (Default)
[personal profile] anchoret
Во время общения с одним полицейским чином, неформального в силу того, что мы старые приятели, выяснилась одна интересная вещь: мы оба впервые самостоятельно пойдём на выборы. Впервые самостоятельно, потому что и мне приходилось ещё в армии невесть за кого голосовать, и у него были схожие ситуации, но всё это было ещё при Союзе и вполне формально, ну а последние пару десятилетий мы оставались если не аполитичными, то абсолютно апатичными. А сейчас... "Чё-т накатило" ©. Причём он-то вообще собрался идти ко времени закрытия участка, чтобы посмотреть, как там за него уже проголосовали и немного поскандалить, если повезёт. Мои запросы скромнее.
Какой в этом смысл? Все, в общем-то, знают, что ЕР себе если и не нарисует столько голосов, сколько захочет, то всё равно будет лидером с большим отрывом. И от меня, типа, ничего не зависит. Но и я знаю, что едросам очень нужны эти цифры, они за них борются, трясутся за них, т.е. им далеко не наплевать, как народ проголосует. И моего голоса (или моего молчания, что одно и то же) им не дождаться. Если кто-то скажет, что ЕР является гарантом поступательного развития и стабильности, то я даже не буду спорить с этим смехотворным утверждением. Просто отвечу, что в этом случае моя позиция поможет им стать ещё лучше. Пусть крепчают. Тоже смешно? Мне уже как-то давно не до смеха..

Предполагаю, что меня обязательно кто-нибудь спросит, а за кого же я буду голосовать, поэтому уж лучше сразу сказать. Основная идея - голосовать не за кого-то, а против едросов. Но понятно, что рука не поднимется ставить галочку за комуняк или жирика. Так что пусть уж это будет Яблоко. Хорошо, что Явлинский вернулся в политику и облегчил этот выбор, потому что кабы не он, невозможно было бы голосовать и за эту говорящую жопу, как там его, Митрохин или Митрофанов, не знаю и знать не хочу. Оговорюсь, что если бы был хоть какой-то намёк на то, что Яблоко наберёт сколь-нибудь значительное количество голосов, я бы ещё десять раз подумал. А так они вполне безвредны. Да и Явлинский мне скорее симпатичен. И тем, что в политику вернулся с неохотой (я ведь тоже на выборы с неохотой иду). И тем, что про Шмемана эссе написал. И тем, что написал его по-английски.

Date: 2011-11-15 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
ГригорийЯковлевич - культурный человек, кто бы спорил )!

А его дядя много книг по физике перевел )

Впрочем у коммунистов тоже есть вполне приличные люди в списке - Алферов

Date: 2011-11-15 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
приличные люди есть везде но они нигде ничего не решают

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
я тоже хотела голосовать, но похоже, что я буду в Англии в это время; конечно, можно будет проголосовать в посольстве, но тогда за меня точно вбросят бумажку. Не знаю, что делать - не приезжать же специально...

К тому же Яблоко мне с Явлинским так же отвратительно, как и без. Получается, что против всех.

Date: 2011-11-15 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
нет теперь такой графы - против всех

Date: 2011-11-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] piotr-sakharov.livejournal.com
А почему точно вбросят? Не совсем понимаю, в чем технологическая разница между выборами на родине и вне ее.

(no subject)

From: [identity profile] bloom26.livejournal.com - Date: 2011-11-17 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com
ухты
я думала, что Вы за коммунистов, прямо с замиранием сердца открывала кат, неужели и т.п.

мне как раз отвратителен Явлинский, поэтому я с чистым сердцем за папашу Зю, главное на него сильно не натыкаться до процесса
а то я сегодня послушала его интервью на эхе, глазик прямо задергался

Date: 2011-11-15 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
не, комуняки опасны

(no subject)

From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 2011-11-15 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com - Date: 2011-11-16 03:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] heleine.livejournal.com
Не буду изменять себе, пожалуй, — "посидели, потрындели" о политике — это лучший способ перессориться. По квартирам задолбали уже ходить. "А сколько от вашей квартиры человек будет голосовать?", "Откройте, подпишите, - партию Яблоко на выборы не пускают!!!", — блин, кого мы хоть выбираем-то? Из кого. В марте-то хоть всё понятно. А тут. Блин.

Date: 2011-11-15 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
я ж говорю - вопрос в том, кого мы НЕ выбираем

(no subject)

From: [identity profile] heleine.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com - Date: 2011-11-16 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-15 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heleine.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heleine.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-15 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heleine.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-tzareff.livejournal.com - Date: 2011-11-16 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heleine.livejournal.com - Date: 2011-11-16 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com
вообще-то, технически, голосуя за точно непроходную партию Вы на 2/3 голосуете за ЕР, на 1/3 - за прочие партии (голоса, ушедшие впустую, будут "распределены" между победителями), причём доля Вашей приверженности ЕР будет плавать в зависимости от объёма фальсификаций

на мой взгляд куда больше пользы (в сравнении с голосованием) могло бы быть от проникновения на участок в качестве наблюдателя - по крайней мере потом можно было бы сказать, что свой участок обороны держал. проблема, кажется, не столько в том, что на политический базар пускают только тех клоунов, которые соглашаются подыгрывать главному клоуну и даже не в том, что очень много находится у главного клоуна как и у IE сторонников - вольных и невольных, или что главный клоун совсем не смешной, а наоборот гнусный какой-то, главная проблема в разрушении самого общественного института "честных выборов" и попутном разрушении института среднего образования, так как рисовать или подрисовывать выборы будут в школах на 2/3. т.е. все 90-е при всём этом общественном недоверии друг ко другу и к власти как-то не возникала у людей, которых привлекали к подсчёту голосов, мысль, что можно грубо и безнаказанно врать при этом. были разные политтехнологи, организаторы вбросов и т.д., но они действовали против системы. а тут мысль коррупционирующая систему в принципе. она бы может сама собой и не распространилась бы, если бы сверху настойчиво не просили. после нынешней волны выборов - если всё сравнительно гладко пройдёт, как вообще можно будет говорить о любых выборах - с этой властью или без неё, если честность в самом низу не гарантирована? или как можно будет детей в школы отдавать, зная что там детей будут учить люди, которые идут против элементарной морали, если их попросят??

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-16 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-16 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-16 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2011-11-18 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
In essentials - unity, in doubtful matters - liberty

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-17 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-17 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-17 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-17 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com
если я правильно понимаю, партии, которые не проходят в парламент, не оказывают влияния на распределение мест
т.е. если Яблоко не набирает 7%, эти голоса особо не вредят Пжив
а вот явку губернатору таким образом повышают, он доволен

Date: 2011-11-15 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
а я и не хочу никому вредить.
суть в том, что едро мой голос себе не припишет - раз, получит представление о протестных настроениях - два.
вот и всё )

(no subject)

From: [identity profile] bablaw.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] konstantin-s.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nighttime-notes.livejournal.com - Date: 2011-11-15 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ili-ne-ya.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hwy.livejournal.com - Date: 2011-11-16 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] piotr-sakharov.livejournal.com
Я тоже за них буду голосовать.
Полностью согласен и с вводной часть Вашего сообщения.

Date: 2011-11-15 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Я думаю из всех отметившихся
- один только Васюнчик имеет трезвый взгляд на жЫсть и деловой подход
- вот что значит молодое поколение )!

Григорий Яковлевич все равно ведь не пройдет - электората нт

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2011-11-15 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-16 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com

Нас опять разведут, конечно, но я традиционно вечером схожу - загляну в большую тетрадку, увижу, что из нашего дома никто почти не приходил.. И традиционно проголосую не сердцем.. :))

Date: 2011-11-16 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Я у себя в журнале опрос проводил - Яблоко 15% набрало, столько же при опросе на Правмире. Я тоже за них буду голосовать:)

Date: 2011-11-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
Единственная проблема с процентами здесь в том, что это не репрезентативные выборки. Блоггеры и православные пользователи интернета не делают общей погоды. В столичных городах то же Яблоко, может, и наберёт те же 15%, но регионы всё равно низведут их вдвое/втрое.
Но я повторюсь: у меня нет цели провести Яблоко в парламент.

(no subject)

From: [identity profile] yarowind.livejournal.com - Date: 2011-11-16 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com - Date: 2011-11-22 04:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] mimoshedshy.livejournal.com
Тоже буду не «за», а «против». Но для меня, это глупый выход из маразматичной ситуации. Далее смущает только то, что если уж действительно «против», то надо голосовать за ту партию, что проходит. Голосовать за не проходную партию. Это как все равно высказать своё презренное «фи», но голос отдать ЕР. Но кто это твое «фи» оценит, коли ты голосовал «за»?
Если бы была строчка в бюллетене: «Фи в сторону ЕР» и те голоса бы делились как голоса, отданные за непроходную партию, я бы там поставил галку. Это конечно бред на гране безумия, но он бы наиболее точно отображал мой выбор.

Date: 2011-11-16 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
Дырку им от бублика, а не Шарапова!

(no subject)

From: [identity profile] mimoshedshy.livejournal.com - Date: 2011-11-16 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] gotsulyak-com.livejournal.com
Не любитель всяких-разных Явлинских, но как меньшее зло, кандидатура выглядит неплохо :-) Надо посмотреть на список партий, возможно, Яблоко - действительно неплохой выбор. Я голосую против двух партий одновременно - против едра и коммунистов.

Date: 2011-11-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
Дык а кто любитель? Я краем уха слышал программу Явлинского про строительный бум, мне это показалось прожектёрством, и вообще сырой отмазкой, чтобы была хоть какая-то программа, отличная от едросовской, в которую включены уже все хорошие слова.
Я в принципе противник действующей политической системы в части, касающейся партийной борьбы. Любая партия, пришедшая к власти, будет убийцей дракона.

(no subject)

From: [identity profile] bloom26.livejournal.com - Date: 2011-11-18 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail-bar.livejournal.com
Идеи витают в воздухе.
Я также впервые после защиты Белого дома в 1991
собираюсь участвовать в политической жизни,пойдя на выборы.
Просто эти братья-акробаты(мед-Пут) - достали.
Ну совсем перестали стесняться.

Date: 2011-11-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
все на выборы!

Date: 2011-11-16 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] notargon.livejournal.com
Я так полагаю, что сейчас меня будут бить... Если я вообще буду голосовать, то скорее всего, проголосую за Яблоко, хотя сам (с детства) считаю себя коммунистом. Правда, с некоторых пор в моей Коммунистической партии состоит только один человек - я сам. Лавочка Зю, несмотря на Алферова, Боротко и некоторых прочих весьма приличных и талантливых людей, меня не устраивает уже только по причине стойкой идеосинкрозиии к ИВС, который продолжает своими усами осенять их знамя. Но это не главное. Если честно, проголосовав за Яблоко, программа которого столь же инфантильна, как и уже забытые "500 дней", я буду в душе желать победы ЕР. Почему? Потому, что я более или менее благополучный обыватель,никаких запредельных притеснений или неудобств не испытываю, личная моя свобода, по моим скромным меркам, не ограничена, и посему всяких перемен, из которых неизвестно, что еще выйдет, побаиваюсь. Лучшее, как известно, враг хорошего. От этих, нынешних, я, по крайней мере, знаю чего ждать и, соответственно, могу планировать свою судьбу на несколько лет вперед. А иные? Хрен их знает, однако! Но фигу, пардон, Яблоко в кармане я ВВ и ДА покажу! Чтоб им жизнь медом не казалась. А так, хай живут и пасутся! И еще; у меня серьезное подозрение, что я не один такой урод. Оно и хорошо, так как снижение популяции "премудрых пескарей" в социуме приводит к Великим Октябрьским Социалистическим Революциям, и, как следствие, радикальным зачисткам водоемов.

Date: 2011-11-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] mayak2001.livejournal.com
Правильно! Я тоже за Яблоко буду голосовать! Хотя никогда их электоратом не была. А Митрохин-человек неплохой кстати, отмороженный.
Митрофанов-это бывший ЛДПРошник. Почему он больше им не является, писать не буду, а то еще в суд подадут, ну нафиг. Потом он пытался к Миронову прибиться, но что-то не сложилось.

Date: 2011-11-16 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] slavindo.livejournal.com
Наивно - эта клоунада ничего не решает. Может быть, немного спускает пар у населения.

О давлении пара

Date: 2011-11-16 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] notargon.livejournal.com
Умение вовремя и через достаточное количество клапанов спустить пар - говорит о квалификации механиков и является залогом длительной и успешной эксплуатации механизма.

(no subject)

From: [identity profile] mayak2001.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-16 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavindo.livejournal.com - Date: 2011-11-17 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-17 08:37 am (UTC) - Expand

Никому это не нужно

From: [identity profile] notargon.livejournal.com - Date: 2011-11-17 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] marinabg.livejournal.com
***Причём он-то вообще собрался идти ко времени закрытия участка, чтобы посмотреть, как там за него уже проголосовали и немного поскандалить, если повезёт.***
и тем самым подставит кучу невинного народа.

Date: 2011-11-16 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] mayak2001.livejournal.com
Вообще-то этот "невинный народ" закон нарушает и наказание, кстати, за вброс и пр. - немалое, до 5 лет тюрьмы, насколько мне известно.

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mayak2001.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-17 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-18 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-18 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-18 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinabg.livejournal.com - Date: 2011-11-18 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-18 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-larch.livejournal.com
Эссе-то хоть толковое? языков не знаем, если чё

Date: 2011-11-16 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
http://peresedov.livejournal.com/602879.html

Date: 2011-11-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] kalintzar.livejournal.com
Не ходил лет уже 15 ни на какие выборы и щас не пойду. Не вижу смысла

(no subject)

From: [identity profile] kalintzar.livejournal.com - Date: 2011-11-17 12:21 pm (UTC) - Expand

И я, типа, видел.

From: [identity profile] sergey shatalin - Date: 2011-11-17 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-17 12:57 pm (UTC) - Expand

офф топ

Date: 2011-11-18 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kledon.livejournal.com
Прошу хозяина журнала простить меня за это сообщение.Нет доступа к целевой аудитории.Избавляюсь от книг - 200-300 штук.В т.ч. Джек Лондон полн собр соч,Соловьев Русская история все тома.Много поэзии в русских переводах.Присутствуют мракобесие и оккультизм.Детективов мало.Условие - забрать все.Как при торговле алмазами.Москва,м.Кропоткинская.Спасибо.P.S.Если сообщение нарушает принципы жж,или просто неуместно - удалите его.

Re: офф топ

Date: 2011-11-18 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
Т.е это где-то 8-10 книжных полок, да?

Re: офф топ

From: [identity profile] kledon.livejournal.com - Date: 2011-11-18 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
Не стал читать все комментарии, поэтому может быть повторюсь: голосование за партии, которые не пройдут 7% барьер, увеличит процент Едроссов. Доказательство, например, вот здесь: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005a/00011138.htm

Date: 2011-11-22 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
Да, повторитесь ) Я уже отвечал на это возражение.

(no subject)

From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com - Date: 2011-11-22 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchoret.livejournal.com - Date: 2011-11-23 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com - Date: 2011-11-23 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-23 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] anchoret.livejournal.com
ага, перепощу чуть позже.
спасибо

(no subject)

From: [identity profile] t-vich.livejournal.com - Date: 2011-11-23 09:07 am (UTC) - Expand

Profile

anchoret: (Default)
anchoret

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 04:49 am
Powered by Dreamwidth Studios